Практика вождения

Вы положительно обучались по Единой программе и так же сдали выпускные экзамены.

Сдали ГАИ с первого раза, хотя это и не важно, в данном вопросе.

Что же делаем дальше!?

Большинство людей оставляет после этого свое долгожданное водительское удостоверение скучать на полочке в шкафу, а, соответственно, там же их полученные знания и умения, съедает моль…)  И этому есть ряд причин, которые можно решить иначе и мы Вам подскажем и поможем в этом…

Что же происходит и как быть?

Несколько причин обращения к нам за помощью:

«Отсутствие практики после обучения в автошколе» = время, проведенное на занятиях впустую, потрачено.

Только практика, а именно, регулярное повторение и закрепление изученного материала может помочь.

Инструктор той же или другой автошколы это хорошо, но тот автомобиль, на котором учились, Вы не будете использовать для последующего повседневного передвижения, а вот именно на нем вы должны практиковаться.

В этом поможем Вам мы, мы практикуем Вас на Вашем автомобиле или выбранном варианте в нашем прокате автомобилей и именно это дает Вам нужную подготовку для последующего самостоятельного управления автомобилем.

 «Страх заглохнуть» — это совсем не страшно и искоренимо. Для начала, исключить это можно практической подготовкой на конкретном автомобиле. Изначально это так, в последующем —  Вам уже не будет ощущаться сильная разница в работе педали сцепления, а именно, где оно, сцепление, схватывает и иные особенности «трогания» будут не страшны.

Автоматическая коробка передач  — кажется все просто, научился правильно переключать, что бы не испортить, опять же — не заглохнешь, но есть другая опасность, это когда Вы путаете педаль тормоза с педалью сцепления, нажимая на нее со всей силы, — задумываетесь, но страшно представить, что может произойти… И в этом мы тоже поможем и подскажем классные «фишки», как перестроится для такого управления.

«Перестроение» — вроде просто, маневр, сменил полосу и все, да и в школе учили не раз. Однако не совсем так. При обучении в автошколе основной упор делается на обучение по маршрутам для сдачи в ГАИ, опять же, перестроение в этом случае в основном трех типов: перестроение с ускорением, перестроение с торможением, перестроение с полной остановкой. Но для повседневной жизни по другим маршрутам, да и в час-пик в плотном потоке, все по другому, и это и есть четвертый вариант, которому мы Вас научим. И без этого никак, как минимум для города Минска

«Поворот налево на перекрестке». Опять же, как и в предыдущем моменте, в активном городском движении есть серьезные отличия, нет дополнительных глаз рядом, которые подсказывают ехать ли уже. Перекрёстки были знакомые. И вспомните, важный атрибут на крыше учебного автомобиля. Сейчас же этого всего не будет. Мы прививаем Вам навыки проезда не вслепую из-за недостатка знаний, простоте реакции на умников сзади и клаксонами. Мы Вас тренируем безопасному движению по проезду перекрестков на источнике повышенной опасности.

«Пользоваться рычагом переключения передач МКПП без характерных клевков, пинков и вибраций по кузову» — требуется формирование понимания работы двигателя автомобиля. Все очень просто, мы с Вами поймем, что такое обороты тахометра, какая скорость соответствует какой передаче и в каких условиях. Даже небольшая практика при доступном пояснении решит этот вопрос.

«Вождение в зимнее и\или ночное время» — это очень важная особенность. Некоторых в автошколе вообще не коснулся этот момент на практике…  Однако особенности управления автомобилем в зимних (скользких) условиях должен знать каждый, как и важность привода автомобиля (передний\задний), который будет используется уже повседневно Вами. Все это мы опять же разберем как теоритически, так и практически на специальных площадках (треках). Это и неуправляемый занос, и экстренное торможение, вхождение в поворот, движение задним ходом с разворотом, и многое другое, чему частично учат в школах экстремального вождения.

«Парковка» — в жизни без «ориентира». Мы сможем парковать автомобиль без всяких установленных фишек и меток, как на автодроме было. Без вспомогательных систем, на случай их неисправности. Спокойно, безопасно, чувствуя габариты и просто по зеркалам, учитывая мертвые зоны. Ведь любой день заканчивается в основном парковкой в плотном дворе, это нужно уметь каждому водителю, и мы этому научим.

Естественно, это не все, чего мы коснемся, есть много других нюансов, с которыми мы встретимся в процессе, дадим на них ответы и практически закрепим, а описали выше лишь наиболее распространённые и банальные.

Позвоните либо напишите нам, и мы предложим индивидуальную программу обучения \ повторения именно для Вас.

Программа обучения или восстановления навыков вождения разрабатывается по определенным  особенностям индивидуально: это и оценка Вами своих навыков и предварительный урок для определения Ваших навыков и многие другие факторы.

Ценообразование зависит от количества требуемых Вам занятий и их продолжительности и колеблется

от 19 до 35 бел.руб.

Проводят подготовку лучшие преподаватели и инструкторы автошкол г.Минска. Подробнее по телефону +375 29 853 16 16

Заказать звонок
+
Жду звонка!